Как эффективно составить текст вакансии

Опубликовал(а)

Публикация вакансии на job-сайте — один из самых эффективных способов оперативно найти сотрудника.

Вакансия обеспечит поток резюме с открытыми контактами.

Чтобы вакансия принесла максимальное число подходящих кандидатов, важно учесть все факторы при публикации объявления.

Название вакансии

Используйте самое простое и распространённое название должности, чтобы вашу вакансию чаще находили через строку поиска.

При указании должности обращайте внимание на подсказки, они составлены на основе популярных запросов соискателей.
Большинство должностей соотнесено с рубриками, при выборе происходит подстановка правильных категорий, и  вам не надо заботиться о заполнении данных вручную.  

Описание вакансии

В объявлении принято выделять три блока: условия, требования и обязанности.

Помните, что объявление должно быть кратким, но информативным.

Условия

Укажите график работы, содержимое социального пакета, размер  и систему материальной мотивации. Многих соискателей интересует, будет ли зарплата белая. Обязательно подчеркивайте преимущества вашей компании. Ваша задача — прописать максимально выгодные условия для кандидатов.

Подчеркните условия работы, привлекательные для конкретных специалистов.

Например, если это сфера ИТ, то людям важен уровень задач, важен свободный график работы и возможность работать из дома, для людей рабочий специальностей — уровень оплаты труда, частота выплат заработной платы после смен.

Если в вашей компании есть нестандартные традиции, тоже обязательно расскажите об этом.  Если вы большая и международная компания, не стоит об этом молчать.

Обязанности

Здесь важно найти золотую середину: описание обязанностей в нескольких словах не создаст полную картину, большой же текст может напугать кандидата.

Опишите максимально четко круг обязанностей нового сотрудника.

Например: если вы ищите менеджера продаж, то обязательно указывайте, товар или вид услуги, который предстоит предлагать, кому будут идти продажи, есть ли клиентская база.

Требования

Не требуется составлять идеальный портрет, но вакансия должна отражать человека, как зеркало.

Задайте себе вопрос: каким должен быть кандидат, чтобы работать у вас? Выделите образование, профессиональный опыт, знания, навыки.

Не стоит в вакансиях указывать контактные данные, ваша вакансия не будет допущена к публикации. Напоминаем о законе 162-ФЗ от 2 июля 2013 года. В тексте вакансии нельзя указывать дискриминационные признаки. Мы не можем ограничивать претендентов на вакансию, устанавливая ограничения по полу, возрасту, гражданству.

Требования, которые для вас обязательны стоит подчеркивать в тексте и акцентировать на них внимание. Чем более четко вы пропишите, тем более релевантные будут отклики. К сожалению, всегда найдется доля кандидатов, которая будет рассылать резюме на все вакансии подряд.

Для удобства работодателей мы имеем одно текстовое поле для описания вакансии.

Наш сайт автоматически расставляет заголовки в тексте, если предложение заканчивается двоеточием. Достаточно после заголовка сделать перенос строки. Мы автоматом выделяем ключевые для нас заголовки: «Обязанности», «Требования», «Условия».

Вакансии в Новосибирске  выбранная рубрика  Бухгалтерия  финансы  банки – НГС.Работа
Автоматическое выделение заголовков вакансии

Выбор рубрики

Люди делятся на две равные категории: те, кто ищет вакансии через рубрикатор или пользуется строкой поиска.

Важно при добавлении вакансии выбрать верно специализацию, куда будет помещена ваша вакансия.

Помимо основной рубрики, подумайте, где еще может быть ваша целевая аудитория, но важно опираться на здравый смысл —  не удивятся ли соискатели, увидев вашу вакансию в данной рубрике.

Юмор в объявлениях

Зарплата.ру при проверке допускает к публикации вакансии «принцесс» на роль менеджера по продажам, «фей» на роль  офис-менеджера, однако, мы советуем размещать две вакансии: одна содержит заголовок с юмором, вторая — общепринятое название должности.

Юмор в тексте вакансии уместен больше для творческих специальностей. Если вы ищите директора продаж или бухгалтера, советуем вам держаться строгого стиля.

Обновляйте вакансию

Первые три дня после размещения вакансия собирает до 70% откликов, поэтому очень важно, чтобы вакансия оставалась актуальной.

Мы советуем вам чаще обновлять дату вакансии, так для соискателей вы подтверждаете, что она открыта.

Как быстро разместить вакансию

Если в личном кабинете у вас есть вакансия и вам надо разместить похожую вакансию, вы можете воспользоваться функцией копирования.

Наведите на нужную вакансию — появится кнопка «Копировать». При копировании открывается привычная форма добавления с заполненными полями. Поменяйте исходные данные в тексте вакансии или город и опубликуйте ее.

копирование
Функция копирования вакансии

 

 

Попробуйте добавить вакансию на сайт, используя наши советы.

Добавить вакансию

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s