Аналитика · HR-club

Исследование поколения Y: треть не планирует работать по специальности

35 % выпускников не собираются работать по специальности. Хедхантинговая компания «Агентство Контакт» проанализировала ожидания поколения Y и работодателей друг от друга. В опросе поучаствовали 950 человек в возрасте 19-25 лет и 280 HR-директоров.

39 % ответивших работают по специальности, 26 % планируют работать по специальности, а 23 % нашли работу в другой отрасли. 9 % сомневаются, что будут работать по профилю диплома, 3 % в этом уверены.

Большинство (76 %) указали, что при выборе работодателя решающим аргументом будет доход. 53 % назвали мотивирующим фактором сферу деятельности компании, на третьем месте (52 %) — четкая система развития сотрудников. Для 44 % важен дружелюбный коллектив, 40 % оценивают HR-бренд компании.

Сами работодатели отмечают, что для трудоустройства им важна личность молодого специалиста (94 %) и образование (71 %). Менее важны опыт работы (40 %) и знание иностранных языков (23 %).

Опрошенные HR-директора сообщили, что чаще всего молодых специалистов нанимают на должность ассистента отдела, продавца-консультанта, секретаря зоны ресепшн, младшего специалиста, продавца-кассира, менеджера отдела, оператора call-центра, SMM-специалиста или медсестры/врача.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s