Как увеличить конверсию соискателей

Опубликовал(а)

Если вы верите, что топ-менеджеры имеют аккаунты только на Facebook, а в VK только студенты, вы заблуждаетесь. Если вы считаете, что новости компании интересны соискателям – тоже находитесь в неведении. Служба исследований Зарплата.ру провела опрос соискателей по всей России и выяснила, где и какую нужно размещать информацию о вакансиях, чтобы закрывать их быстрее.

картинка исследование

В исследовании приняли участие соискатели всех возрастов. 43% – молодая аудитория от 25 до 34 лет. Соискатели от 18 до 24 лет составляют 23%, столько же – соискатели от 35 до 44 лет.

Большинство соискателей имеют аккаунты в социальных сетях. На первом месте VK – 80%, Одноклассники – 64%, Фейсбук – 33%. Данные исследования говорят о том, что топы меньше регистрируются в соцсетях (69%, против 83%). При этом отдавая предпочтение VK (70%), Одноклассникам (67%) и Facebook (36%). Справедливости ради стоит отметить, что предпочтение по социальным сетям зависит от географии – в центральной России Facebook имеет большее распространение. Таким образом, при размещении ссылок на аккаунты компании в соцетях достаточно ограничиться тремя вариантами. Подробнее о работодателе в соцсетях информацию ищет почти каждый пятый (18%)  кандидат.

Каждый третий соискатель (32%) проверяет информацию о компании на сайтах отзывов (Flamp, antijob). Любопытно, что топы и редкие специалисты заглядывают на сайт будущего работодателя чаще, чем носители должностей, не имеющих специальных навыков (53%, 58% против 29%).

Что они хотят там увидеть? Сферу деятельности компании (98%), отзывы работающих сотрудников (95%), динамику открытия вакансий (90%), обучающие программы и стажировки (89%).

Что соискателям менее всего интересно? Новости компании (44%), биография руководителя компании (44%), ссылки на страницы в соцсетях сотрудников компании (64%).

Исследования аудитории показывают, что соискателям при выборе работодателя не достаточно информации. Чем полнее заполнена карточка компании, тем больше доверия и желания отправить резюме именно на это предприятие возникает у кандидата. 72% участников опроса заявляют о том, что хотели бы иметь возможность задавать вопрос работодателю на сайте по поиску работы. Интересными категориями информации являются средняя заработная плата сотрудников компании, график работы, которого придерживаются сотрудники организации, а также уровень надежности компании.

2 comments

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s