Чем вы рискуете, приглашая на собеседования в выходной

Опубликовал(а)

Соискатели так нуждаются в работе, что готовы отвечать на звонки рекрутеров до позднего вечера и ходить на собеседования в выходные, выяснила Служба исследований Зарплата.ру, проведя опрос посетителей сайта.

аналитика

65%  участников исследования не работают и ищут работу, 34% работают, но рассматривают другие предложения.

Если менеджер по персоналу позвонит в нерабочее время (после 18:00 или в выходной день), 49% соискателей отреагируют положительно – потому что они активно ищут работу и рады всем вариантам. 39% считают, что такие вопросы нужно решать в рабочее время, но на собеседование пойдут, потому что нет выбора. 6% посчитают, что работодатель сетевик, а 5% откажутся от предложения потому что предположат, что если менеджер по персоналу работает так много, то, возможно, и у других сотрудников случаются переработки. «Считаю, что звонки в нерабочее время бывают только от некомпетентных работодателей, скорее всего это сетевая компания, нет, не пойду к такому работодателю»; «Все будет зависеть от предложенных условий, без конкретизации предложения, конечно же, никуда не пойду, еще и убедительно и вкрадчиво объясню человеку, что не корректно беспокоить людей по рабочим вопросам в нерабочее время», — комментируют участники опроса.

В случае если первый звонок состоялся до 18:00, но для встречи предлагается позднее время или выходной день, 41% соискателей легко согласится на встречу. 22% откажутся, предположив, что компания несерьезная. «Как правило, в выходные и сильно поздно звонят представители сетевого бизнеса, их рабочее время не регламентировано никакими рамками», — считают соискатели.

13% убеждены, что встречи после 18:00 и в выходные идеальны, потому что не придется отпрашиваться с нынешнего места работы. 10% попробуют договориться перенести время встречи, если не получится, значит не суждено стать сотрудником этой компании.

Комментарии экспертов

Кирилл Медведев, HR-директор компании SearchInform:

Медведев— Однако мне известны компании, лидеры в своей отрасли, которые делают подобную практику обыденной: к примеру, если директор выходит на работу в субботу, то это автоматически значит, что выходит вся компания. Логика здесь следующая, если у компании не хватает ресурсов, чтобы выполнить задачи, то она будет брать их из личного времени персонала. Они заявляют о своей позиции в лоб, еще на этапе найма сотрудников. Это утвержденная кадровая политика. Потому решение в данном случае за кандидатом.

 

ШараповИрина Шарапова, директор по персоналу «Санвей»:
— Большинство кандидатов негативно воспринимают звонки в выходные дни — у всех есть свои дела, семьи, кто-то возможно отдыхает. Точно так же негативно рекрутеры воспринимают звонки от кандидатов в нерабочее время, либо в выходные дни. Дедлайны в данном случае не являются оправданием.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s