бизнес-завтраки

Игры, которые помогают бизнесу

 В Кемерово эксперты вместе с Зарплата.ру обсудили, как формировать внутренний HR-бренд, как это нужно делать и с помощью каких каналов поиска можно добиться результатов.

«Сейчас идет борьба за хорошие кадры, за таланты. И для того, чтобы эти ценные кадры остановили свой выбор на компании с положительным имиджем, нужно его грамотно формировать», — так начала завтрак в ресторане Volna руководитель группы продаж Зарплата.ру Светлана Ожогина.

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-1

 

HR-бренд — неотъемлемое условие развития организации и корпоративных ценностей. В продолжение заявленной темы, своими профессиональными идеями, как привлечь потенциального соискателя поделились гости бизнес-завтрака.

Команда Зарплата.ру рассказала о возможностях формирования имиджа бренда и о возможностях подбора персонала с помощью job-сайта. Вторую часть завтрака заняла тема игрофикации и геймификации. Ведь мало найти сотрудника, нужно вовлечь его в трудовой процесс. Опытный тренер Светлана Казадаева рассказала, как создать игровую систему в компании, чтобы мотивировать и эмоционально вовлечь работников. Спикер, уже много лет работает с персоналом и уверена, что с помощью игрофикации создается и повышается результативность, работники самоорганизуются, расширяются границы  привычных представлений, что резко увеличивает  отдачу. Такая методика призвана дать сотрудникам стимул для работы.

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-3

В своей работе Светлана использует различные игровые практики: доски лидеров, рейтинги, очки, чаты, лайки, знаки отличия, и каждый из этих подходов получает признание у ее подчиненных, они с азартом вникают в игровой процесс.

Павел Марухин, директор по развитию клиник «Медлайн»:

«Геймификация – это, пожалуй, то, без чего на сегодняшний день сложно организовать работу. Потому что поколение Y диктует определенные условия. Тема актуальная, потому что, если вдуматься, то все мы на своем рабочем месте немного играем. А благодаря бизнес-тренеру, теперь стало понятно, с помощью каких инструментов делать это грамотно».

Светлана Сидорина, представительница компании «КемЭнергоКомплект»:

«Я сегодня в тренде! На этой встрече поймала себя на мысли, что в своей практике я никогда не использовала игровые моменты. А оказывается, в них столько смысла и пользы. Поэтому я настолько зарядилась этой темой, что хочется попробовать «игрофикацию» на практике у себя в компании. Уверена, что для моего коллектива это новшество тоже будет тоже интересно».

 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s