Деньги перестали интересовать людей

Posted by

В Новосибирске Зарплата.ру провела очередной бизнес-завтрак для HR-специалистов. В этот раз темой для обсуждения стала «Вовлеченность персонала: как оценить и повысить». Ирина Рузанова предложила участникам в группах поработать и выявить основные составляющие компоненты оценки вовлеченности.

1

На Западе все просто: если работодатель решит заменить сотрудника, то на его место придет человек, обладающий теми же компетенциями, и будет выполнять тот же функционал, который четко прописан. В России бухгалтер не только ведет бухучет, но может и заниматься делопроизводством, и принтер при необходимости починить. Поэтому западные методики не всегда приживаются на нашей почве. Ирина Рузанова, консультант по управлению персоналом и личностному росту, предложила составить свое определение «вовлеченности персонала», не опираясь на чужие формулировки.

2

«Тема вовлечения персонала очень важная, многие компании перепробовали ряд мероприятий для того, чтобы персонал каким-то образом заинтересовать, — рассуждает Ирина Рузанова. — Основная проблема – раньше использовались экономические методы воздействия. Пытались деньгами заинтересовать людей. Им это стало не так интересно. Сейчас человека интересует саморазвитие, личная эффективность. Эти вопросы более актуальны».

Эксперт отметила, что основная тенденция последнего времени – поворот к личным проблемам сотрудников и помощь в их решении. Участники мероприятия предлагали такие варианты повышения вовлеченности персонала, как организация детского сада при организации и если нет возможности обеспечить карьерный рост, обеспечить возможность роста, делегируя часть функционала.

3

«Я получила очень интересный опыт, новые знакомства, положительный заряд энергии очень много эмоций, — делится своими впечатлениями о бизнес-завтраке Анастасия Белоусова, менеджер по персоналу ресторана «Баранжар». — Полезно было, когда ребята делились своим опытом в разных отраслях и то, что мы можем применить их опыт в ресторанных технологиях».

4

Благодарим за репортаж и моментальную фотопечать: Студию Instanta, www.instanta.pro, а так же сеть цветочных салонов «Цветы Афродиты» за предоставленные цветы.

One comment

  1. Если дела не идут, или работодатель не хочет делиться с коллективом, давайте убедим себя в том, что работникам не нужны деньги. Они же на работу не приходят не для того, чтобы зарабатывать, а ради «вовлеченности» и «личностной эффективности». Надо будет при случае рассказать об этом самим работникам — то-то удивятся!

Добавить комментарий