бизнес-завтраки

Как выгодно продать вакансию кандидату: инструкция от сайта Зарплата.ру

В Челябинске состоялся бизнес-завтрак, организованный командой сайта Зарплата.ру. HR-специалистов из совершенно разных по профилю компаний объединили горячей темой — как продавать вакансии или что делать, чтобы кандидат не прогулял собеседование. Послушать советы эксперта Екатерины Квашниной, руководителя HR-направления Зарплата.ру, пришли менеджеры по персоналу, работающие в сетях ритейла, оптовой и розничной торговле, в сфере медицины и производства. Своих гостей организаторы удивили новым интерактивным форматом.

img_4150

В самом начале бизнес-завтрака руководитель группы продаж Зарплата.ру в Челябинске Анастасия Бобыкина рассказала о том, что проведение таких встреч уже стало традицией. Известная в регионе job-площадка регулярно устраивает мероприятия для работодателей, чтобы обсудить актуальные темы и тренды, которые присутствуют на рынке подбора персонала. Тему продажи вакансий попросили поднять сами участники. Именно поэтому из Новосибирска в Челябинск приехала Екатерина Квашнина — бизнес-тренер и руководитель HR-направления Зарплата.ру.

img_4308

 

Екатерина Квашнина, руководитель HR-направления Зарплата.ру:

«Если говорить о том, что кандидаты не доходят до собеседования, именно сейчас это особенно актуально, поскольку впереди Новый год, и некоторые соискатели не хотят менять место своей работы, дожидаясь годовой премии. У кого-то есть суеверия, что начинать новую жизнь стоит с нового года, и они откладывают решение вопроса с работой до января. Однако замотивировать соискателя можно, главное здесь — совершенствовать собственный HR-бренд».

 Говоря простым языком, HR-бренд — это то, как воспринимают компанию сотрудники и соискатели. Единственный путь заинтересовать кандидата — рассказывать ему о своих преимуществах в фоторепортажах о команде, корпоративных роликах, заниматься продвижением фирмы в соцсетях, писать правильные тексты о вакансии, «продавать» компанию на телефонном интервью, подстраиваясь под собеседника. Так, если вам нужен системный администратор — пишем и говорим сухо и лаконично, а если ищем PR-менеджера — подходим креативно. Сегодня самые броские заголовки на Зарплата.ру — «Принцесса менеджмента» и «Волк с Воллстрит».

IMG_4595.JPG

 

Говоря о пользе общения с коллегами и актуальности проблемы, гости бизнес-завтрака сходятся во мнении.

Екатерина Гарехт, «Фианит-Ломбард»:

«К сожалению, качественного персонала на данный момент очень мало, в отдельных регионах критичная ситуация — все есть, а людей нет. Пообщаться с коллегами по цеху очень полезно: послушать их мнения, узнать, что у них те же проблемы, подсмотреть чужой опыт по поиску персонала».

IMG_4617.JPG

Анастасия Куц, ГК «Доминанта»:

«Сегодня сложности зависят от того, насколько сложна вакансия. Трудно искать специалистов топовых позиций, потому что их мало. Свои нюансы при подборе линейного персонала. Всегда нужно заинтересовывать кандидата, учиться выделяться. Поэтому тема продажи вакансий актуальна, и какой бы опыт ни был у HR-специалиста, он должен следить за изменениями на рынке. Рекомендации бизнес-тренера и советы коллег — нам в помощь».

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s