Модель «РАПИ», или каким должен быть современный работник

Опубликовал(а)

Зарплата.ру пригласила ведущих HR-специалистов Новокузнецка на бизнес-завтрак «Как увеличить поток соискателей с помощью продающего текста вакансии».

Гостей познакомили с трудами Мцхака Адизеса, одного из ведущих мировых экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса. В частности, обсуждение коснулось так называемой модели менеджмента «РАПИ». О ней рассказала бизнес-тренер Наталья Масленникова. По ее словам, одной из главных задач, стоящих перед современными HR-специалистами, так грамотно сформировать штат компании, чтобы в нем были четыре основных типа сотрудников. Это, прежде всего производитель результата, администратор, то есть управленец, предприниматель и интегратор. А если один совместит все четыре функции, то он просто идеальный работник. Но таких, к сожалению, не существует в природе. Равно как и идеальных руководителей. Но стремиться к идеалу – необходимо.

2-hr

Наталья Масленникова, бизнес-тренер РТЦ «Фокс»:

— Сейчас перед большинством компаний стоит задача набрать в штат сотрудников, которые бы дополняли друг друга. Тогда командная работа будет универсальной. Потому что один человек не может выполнять все функции. Поэтому сегодня от работника требуется грамотное выполнение своих задач, того что он знает и умеет. При этом задача HR-специалиста грамотно мотивировать работника.

3-hr

Светлана Ожогина, руководитель группы продаж «Зарплата.ру»:

— На мой взгляд, тема РАПИ очень актуальна. Для меня в частности, поскольку я руководитель, в подчинении которого есть штат сотрудников. И я хочу знать, какие типы сотрудников в нем преобладают. В зависимости от этого, я смогу выстроить индивидуальную систему мотивации для конкретного типа специалиста.

Мотивация для работника – вечно обсуждаемый и актуальный вопрос. Сегодня HR-специалисты прекрасно понимают, что прием мотивации сотрудника только зарплатой уже неактуален. И это неизбежно. Меняется время, меняются люди. Неизменным остается одно – есть работодатели, и есть соискатели. И с этим согласились все участники бизнес-завтрака.

4-hr

Артем Попов, директор агентства «Время недвижимости»:

— Я в подобном мероприятии участвую уже второй раз. И снова убеждаюсь в том, что специалисты проекта Зарплата.ру, а также приглашенные бизнес-тренеры дают дельные, практические советы. В частности, что касается мотивации. В моей компании это корпоративы, собрания, тренинги, в которые вовлечены все сотрудники. Благодаря таким приемам абсолютно любой специалист нашей компании может раскрыть свой потенциал.

5-hr

Марина Кулятова, референт, менеджер по персоналу ООО «ЭкоЛэнд»:

— Здесь очень доброжелательная атмосфера. Кругом приятные люди, коммуникабельные, общительные. В ходе встречи мы получили много полезной информации. Кофе предложили, утром это очень бодрит. Что касается организаторов бизнес-завтрака, хотелось бы ответить их грамотность и профессионализм. А если говорить о сайте Зарплата.ру, очень нравится его простота, удобство, все под рукой, как говорится. Информация постоянно обновляется и это не может не радовать. Как и подобные встречи.

За видео спасибо Виталию Кускову, фотозону для гостей подготовила студия праздничного декора «Le Nochka»

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s