Чтобы переработки были в радость

Опубликовал(а)

В Архангельске прошел бизнес-завтрак проекта «Зарплата.ру». Такие образовательные мероприятия команда портала проводит еженедельно по всей стране. Как сберечь существующую команду, уменьшить текучку и сделать персонал прогрессивным, развивающимся, далеко идущим вперед, чтобы обойти конкурентов? На эти вопросы городское HR-сообщество искало ответы вместе с Ириной Трофимовой, бизнес-тренером из Ярославля, директором Центра бизнес-решений «Диалог».

IMG_0219.jpg

Тема актуальна как никогда: 48% менеджеров всего мира считают повышение вовлеченности — важной и приоритетной работой для компании.

— Про вовлеченность говорят последние два года. Это состояние человека, в котором он ощущает сопричастность к своей работе и ответственность за ее качество. Если человек вовлечен, он выполняет больше, чем ему платят руководители, а значит и больше вклада приносит, — отмечает она.

Среди трендов 2017 года: большое желание работать у молодежи. Вакансии ищут студенты, молодые специалисты, недавно окончившие учебные заведения, и даже школьники старших классов. Интернет дает возможность молодым узнать, как трудятся люди в крупных международных компаниях, вместе с этим повышаются и требования соискателей к работодателям.

— Как мы сегодня узнали из ролика, молодые кадры нужно взращивать, вкладываться в них, делиться профессиональными навыками. Как только такие специалисты появятся в компании, дело пойдет в гору, появится командный дух, успех в организации, — считает Яна Ляшневская , менеджер по персоналу кадрового агентства «АБВ».

1

Судя по опросу команды «Зарплата.ру» среди мотиваторов, которые могут стимулировать работать лучше, — 84% соискателей называют повышение денежного дохода. Сразу после денег, 65% отмечают комфортное рабочее место и 62% — профессиональный рост.

— Основная ценность «Зарплата.ру» — инновационность. Идет активная работа над новым личным кабинетом, который дает дополнительные возможности и технологии для подбора персонала. В нем есть дажборд, где объясняется, как социальная служба проводя опрос получает данные о рынке и другие полезные вещи, например: как находить инженера, как на собеседовании нужно правильно общаться с менеджером, как искать администратора в компанию или создать команду в стартапе. Вся информация транслируется в HR-блоге, — говорит Екатерина Чебакова , руководитель федеральной сети продаж «Зарплата.ру».

2.jpg

Как отмечает Светлана Свирида, руководитель кадрового агентства «Инка», все эти «фишки» очень помогают им в работе:

— Мы пользуемся проектом «Зарплата.ру» практически с того времени, как он появился в Архангельске, были одни из самых первых клиентов. Без этого сайта мы не можем представить свою работу, потому что для нас это основной рабочий ресурс.

3

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s