бизнес-завтраки

Обучать не обучая

Помните, герой известной сказки про Алису говорил, что приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее. Так и в работе с персоналом: хотите, чтобы через пять лет вы были в тренде уже сегодня нужно учитывать какие компетенции будут востребованы обществом и уже сегодня нужно начинать готовить своих сотрудников. Об этом говорили участники бизнес-завтрака в Ярославле, который провела команда Зарплата.ру.

PIA_9309

Говоря о компетенциях будущего, Ирина Трофимова, бизнес-тренер, директор центра бизнес-решений «Диалог» уточнила, что эти компетенции уже сегодня есть у сотрудников, задача HR не просто даже оценивать и развивать, а сформировать культуру компании, чтобы сотрудники могли свои навыки проявить и продуктивно использовать.

PIA_8948

«Участники сразу отметили, что компетенции нужно сразу привязать к системе мотивации. Чтобы люди видели, что развиваться выгодно не только с точки зрения заработка, но и с точки зрения каких-то нематериальных стимулов. Это твое продвижение по карьере, участие в интересных проектах, о продвижении тебя внутри компании как эксперта и так далее. Мне приятно, что люди ушли с мероприятия конкретными схемами», — заключает Ирина Трофимова.

Благодарим за помощь в проведении мероприятия

Фотографа Илью Привезенцева

Видеографа Павла Климова. Дизайн-студия «Леs» 

Декоратора Анну Калинину «Студия декора Анны Калининой»

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s