Заинтересовать того, кто нужен

Опубликовал(а)

Замечали, что размещая вакансию, подробно прописывая опыт, возраст, личностные качества – получаете огромный поток нецелевых кандидатов? Дело в том, что с представителями разных поколений (X,Y,Z) на job-сайтах нужно говорить по-разному, учитывая их особенности восприятия информации.

IMG_0845.jpg

В Челябинске Зарплата.ру провела бизнес-завтрак «Теория поколений: партнерство и результативность». Знаниями об особенностях подбора, оценки и мотивации представителей разных поколений поделилась бизнес-тренер Татьяна Останина.

IMG_0847

«Мне было очень приятно работать с аудиторией, она была очень благодарная и активная. Участники открыто и готово шли на все мои предложения,  — делится впечатлениями Татьяна Останина. — Среди присутствующих было больше Х. Не только в работе, но и в восприятии информации видна разница между поколениями. Х больше слушают, впитывают, в конце больше готовы задавать вопросы, они более вдумчивые. Y более активные, им нужно задавать вопросы здесь и сейчас. Поколение, переходящие из Y в Z – они больше в телефонах, в онлайне, послушают, вопросы запишут, в гаджетах все сверят, они меньше идут  на диалог на таких открытых мероприятиях».

IMG_0656Тема поколений себя не только не исчерпала, она находится на пике развития. На смену понятным иксам и игрекам приходят зеты, общение уходит в онлайн, поэтому знание и понимание того, как нужно взаимодействовать, становится более актуальным.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s