Бизнес-завтраки Зарплата.ру · бизнес-завтраки

Зарплата.ру рассказала, как найти и удержать сотрудника

Как среди многообразия вакансий выбрать подходящую и привлечь перспективного сотрудника? Почему часть качественных работников в течение первого года покидают компанию? Почему сопровождение новичка поможет предприятию свести к минимуму временные и материальные затраты и в итоге увеличить прибыль? Об этом шла речь на бизнес-завтраке Зарплата.ру, организованном для топ-менеджеров и HR-специалистов Ростова.

DSC_9345

Сегодняшний работодатель много усилий тратит на качественный подбор персонала, требования к работнику достаточно высоки.

– В целом рынок насыщен, но мы ориентированы на результативных сотрудников, а их всегда было немного. Таких сотрудников приходится поискать, – говорит Артем Бабаян, руководитель регионального офиса компании «Платформа».

Кадры и работу сегодня все чаще ищут в интернете. По словам Светланы Ожогиной, руководителя группы продаж Зарплата.ру, один из трендов нынешнего рынка — использование, в первую очередь, интернет-ресурсов по поиску работы и сотрудников, во вторую — соцсетей.

— Сегодня увеличивается бюджет как на подбор персонала, так и на его обучение. Многие компании могут себе позволить вырастить кадровый резерв, например, из менеджера по продажам сделать руководителя отдела продаж. И это для работодателя целесообразнее и экономнее, нежели взять нового специалиста с рынка труда, — считает Светлана Ожогина.

DSC_9318

Новых специалистов недостаточно просто найти. Важно еще и удержать ценный кадр.

— Мне кажется, что адаптации в наших компаниях уделяется не такое большое внимание, хотя этот процесс очень просто наладить, и он дает потрясающий эффект. Поэтому и хотелось показать HR-специалистам, что, если не только выбирать, но и сопровождать нового сотрудника месяц или два, он впоследствии лучше реализует цели компании, — уверена Ирина Евсегнеева, ведущий тренер-консультант компании Human Factors Group.

Чтобы лучше узнать новичка и понять, как ему помочь, гости бизнес-завтрака приняли участие в специальном тренинге.

— Нам предложили различные упражнения на взаимодействие, которые показывают, насколько сотрудники в принципе адаптируются в компании, насколько им трудно, как вообще это все происходит. Это полезная информация, которой всем менеджерам по подбору персонала нужно пользоваться, — говорит Екатерина Погорская, менеджер по персоналу компании «РестПрофи».

DSC_9450

Благодарим партнера мероприятия Агентство событий и праздников «MAX EVENT» за реализацию фотозоны.

Зарплата.ру рассказала, как найти и удержать сотрудника: 3 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s