HR-club · HR-тренды

Снимаем! Видео

Вы знаете, кто такие влогеры? Это видео-блогеры. Сейчас эти люди находятся на пике популярности и зарабатывают большие деньги. Рассказывают и показывают они обо всем на свете – от тестирования косметики и домашних животных до съемок рабочих мест. И эти обзоры (не все, конечно)пользуются спросом. Особенно у Z- поколения с клиповым мышлением. Мы решили разузнать, насколько компании сегодня готовы быть в тренде и использовать этот ресурс для привлечения кандидатов. Это же быстро, просто и не всегда дорого.

risovach.ru
Джонни Кэтсвилл – мем про кота-блогера, который «фотографирует» себя на телефон и выкладывает в сеть со смешными комментариями

Прежде чем продолжить чтение, ответьте на вопрос: «Насколько может быть интересно видео о вашей компании для соискателей?».

Представьте, что вы ответственное лицо, которое занимается поиском подрядчиков и определением контента.

Что вы будете рассказывать и показывать в своем проекте? Среди ваших коллег самым популярным решением стала идея о видео-презентации истории компании, о том, сколько сейчас сотрудников, в какой сфере деятельности все трудятся (66% голосов). На втором месте – видео-презентация конкретной вакансии. 54% опрошенных посчитали, что было бы круто показать рабочее место,  рассказать о задачах. На третьем месте (51%) – видео с корпоративов.

64% участников опроса признались, что в их компаниях нет никаких видеоматериалов для сотрудников. А вот видео-презентация вакансии есть у 5% опрошенных, ролик, в котором рассказывается история компании, есть у 18%.

Итак, вернемся к вашей задаче. Не каждый день у HR возникает такого рода работа. За что браться? Где искать подрядчиков? Какой примерно ценовой диапазон? А еще ведь может быть такое, что сначала босс обещает бюджет, а когда узнает стоимость, предлагает решить задачу силами коллектива. 57% опрошенных признаются, что заниматься видео продакшном они будут самостоятельно.

Не изучая рынок, навскидку, HR предположили, что средняя стоимость видео-презентации у подрядчика обойдется в 73833,33 рубля. А как вы считаете, сколько может стоить эта услуга?
Высказать свои предположения и поделиться опытом вы можете по ссылке: https://anketolog.ru/s/161149/5auvF0sc

Внутри поднимается тема фото-презентаций о компании – их эффективность и стоимость производства.  Этот обзор мы запилим на следующей неделе. А пока ждем ваших комментариев, предложений и ответов.
Продуктивной рабочей недели!

Снимаем! Видео: 2 комментария

    1. Оксана, «запилить» — это профессиональный жаргонизм программистов. Означает «загрузить или создать что-либо». Сейчас этот термин используют не только IT-шники, он стал этаким «модным» словечком. В нашем случае «запилим» — значит «напишем и опубликуем».

      Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s