Бизнес-завтраки Зарплата.ру · бизнес-завтраки

Как продать вакансию, узнали гости бизнес-завтрака в Уфе

Бизнес-завтрак Зарплата.ру в Уфе прошел 25 июля 2017 года в конференц-зале гостиницы «Башкирия». В событии приняли участие команда сайта и HR-эксперт Светлана Гребенкина. Гостям мероприятия рассказали, как привлечь в свои компании грамотных специалистов и как правильно составить вакансию, чтобы на неё откликнулся «правильный» кандидат.

IMG_4864[1].JPG

Мероприятие поделили на два блока: спикер Зарплата.ру – менеджер по развитию Дмитрий Титов рассказал гостям, как подобрать идеального кандидата на должность, благодаря правильно составленному объявлению и грамотному подходу к размещению вакансии. А руководитель уфимского HR-клуба Светлана Гребенкина разъяснила, почему на должность пиар-менеджера не подойдёт социопат, и как в большой массе желающих распознать нужного кандидата.

— В хорошем объявлении работодатель сперва должен бросить вызов соискателям, — поделился секретом Дмитрий. — Стиль текста должен подходить под портрет кандидата.

По словам Титова, HR-специалист — тот же продажник, и любое собеседование можно сравнить с продажей вакансии. Спикер презентовал сведения, на которые чаще всего обращают внимание кандидаты, какие каналы они используют для связи с работодателем после заинтересованности вакансией и прочие поведенческие характеристики специалиста в поисках работы.

Приглашённый спикер — руководитель уфимского HR-клуба Светлана Гребенкина подняла тему эффективного найма с помощью системы DISC.

— DISC — четырехсекторная поведенческая модель для исследования поведения людей в окружающей их среде или в определённой ситуации. DISC состоит из доминирования, влияния, постоянства и соответствия, — пояснила она. — Так, например, люди с высоким ‘I’ жизнерадостны и полны оптимизма, в ходе беседы могут перескакивать с одного предмета на другой без видимой логической связи, производя впечатление поверхностных.

По словам Светланы, частая ошибка при приеме на работу — это взять человека, который для неё не подходит не в плане компетенции, а в плане показателей этих факторов.

Роксана Сабитова, специалист по HR, «Навигатор продаж»:

— Мероприятие дало возможность познакомиться поближе с Зарплатой.ру. Активно не пользовалась, была наслышана, но после выступления обязательно попробую протестировать сервис. Как раз есть вакансия, которую там можно отлично разместить. Была интересна компоновка тем: знакомство с сервисом и психологические аспекты в HR-деятельности. Первый блок — про привлечение кандидата, второй — про оценку, последовательно и объемно.

Осипова Вера, ведущий специалист по подбору персонала:

— Сервисом Зарплата.ру я сотрудничаю давно, размещаю вакансии и просматриваю резюме. Встречи с коллегами очень важны, потому что мы все варимся в собственном соку, хочется слушать мнения коллег, новые методы подбора, развивать отрасль. Хотя бы раз в полгода хотелось повторять подобные встречи.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s