Чему учились российские HR в июле?

Опубликовал(а)

Шесть клиентских мероприятий провела event-служба Зарплата.ру в разных городах России. Все бизнес-завтраки Зарплата.ру бесплатные для участников, но существует предварительная регистрация. Это нужно для того, чтобы рассчитать вместимость зала. На бизнес-завтраках HR знакомятся друг с другом, общаются и делятся опытом. В программе встречи обязательно присутствует образовательная часть. Все подробности в нашем дайджесте.

NOV_6305

80 гостей посетило бизнес-завтрак в Новосибирске. В столице Сибири традиционно клиентские мероприятия Зарплата.ру вызывают большой интерес.  В этот раз HR-ам предлагалось выбрать между ассесмент-центром и мета-программным интервью. Эксперты Наталья Герус , заместитель генерального директора по управлению персоналом ГК «ГазОйл» и Анна Гречко, scrum-master службы персонала NPM делились свои опытом внедрения инструментов и отвечали на вопросы участников.

DSC_5711
Участники новосибирского бизнес-завтрака 

В Томске участники бизнес-завтрака поучаствовали в деловой игре «5 навыков современного HR». Как всегда программа была разделена на две части: сначала представитель Зарплата.ру Дарья Краева поделилась лайфхаком как сэкономить время на подборе персонала, используя ресурсы сайта; затем при помощи пяти экспертов, мы провели бизнес-игру.

томск
Томичи обсуждают как сократить время на подбор персонала

Ульяновские эйчары обсуждали, как продать вакансию и как победить в войне за таланты (удержание сотрудников). Оксана Мищенко, бизнес-практик, исполнительный директор CONTRUST, попробовала взглянуть на проблему с другой стороны. Более подробно на эту тему можно почитать в колонке, которую Оксана написала для hr-портала Зарплата.ру.

Ульяновск

Кандидат вашего цвета – никакого расизма – новый инструмент в работе HR. Угадайте, какой?
В Уфе Светлана Гребенкина рассказала, как не ошибиться в выборе результативного кандидата при помощи методики DISC.  Причем тут цвет, спросите вы? Дело в том, что по этой методике все сотрудники делятся на четыре цвета. Каждый обладает определенными компетенциями, навыками. Нет хорошего или плохого цвета. Для каждой компании, более того, под каждого руководителя, нужно выбирать свой цвет.

img_48641

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s