Забить на работу или на футбол?

Posted by

shutterstock_794835619

Зарплата.ру выяснила у работодателей, как они относятся к опозданиям сотрудников из-за просмотра поздних матчей.

Треть россиян смотрят поздние матчи Чемпионата мира по футболу в ущерб возможности выспаться перед рабочим днем. 15% респондентов просматривают игры в записи. 55% жителей страны предпочитает узнавать результаты сыгранных матчей в интернете. Только 2% опрошенных договорились с работодателями о том, что будут позже приходить на работу, так как смотрят матчи в прямом эфире. Такие результаты показал опрос, проведенный порталом по поиску работы Зарплата.ру среди 14 тысяч жителей России.

Мы пообщались с работодателями из разных областей, чтобы узнать их отношение к задержкам, отгулам и обсуждениям футбольных коллизий на рабочем месте.

Евгений Карнаков, руководитель отдела продвижения портала Зарплата.ру:

«Отношение к опозданиям зависит от корпоративной культуры в компании, настроенных процессов и уровня ответственности за результат сотрудника. И, конечно, от отдела, в котором работает сотрудник. В крупнейших IT-компаниях России  разработчикам создают комфортные условия и крайне лояльно относятся к опозданиям. Если матч ЧМ проходит в рабочее время, то спокойно могут организовать трансляцию прямо в офисе. Но не стоит думать, что в таких компаниях работают расслабленно: спрос с команд разработки очень высок. Каждый сотрудник чувствует ответственность перед командой, поэтому есть мотивация выполнить работу в срок. В маркетинге действуют похожие принципы. Другое дело отделы, которые непосредственно работают с клиентами: отдел продаж, служба технической поддержки и т.д. Там опоздания недопустимы».

Павел Пережогин, генеральный директор, группа компаний «Refloor»:

«Я очень люблю увлеченных людей, но считаю, что сотрудники должны планировать свое рабочее время. Лучшим вариантом будет согласовать с руководством другой график работы на время Чемпионата. Тогда  это уже не опоздание, а планирование, что я считаю залогом успеха. Внепланово опаздывать на час это разгильдяйство и неприемлемо. Необходимо предупреждать заранее, потому что редко бывает так, что сотрудник полностью независим, во всяком случае в нашей компании. У нас команда и каждый вносит свой вклад, от которого зависит качественная работа всей компании».

Ирина Могенсен, руководитель управления производственного обучения Burger King, Россия:

«Для нашей компании такое глобальное событие как Чемпионат мира по футболу, имеет большое значение. Это время предельной концентрации для сотрудников, как в офисах, так и в ресторанах. Так как наши заведения присутствуют во всех городах, где проходит ЧМ, мы считаем своим долгом работать на полную мощность, чтобы вкусно накормить поклонников футбола. В некоторых наших ресторанах ведётся трансляция матчей: за ними могут следить наши посетители и сотрудники. Мы понимаем, что важно также создать отличное настроение у наших сотрудников и клиентов».

Иван Чирков, руководитель отдела брендинга и PR портала Зарплата.ру:

«Чемпионат мира по футболу   это отличный способ дополнительно сплотить коллектив. Совместные просмотры матчей, открытые обсуждения на рабочих местах и внутрикорпоративные предсказания победителя расслабляют сотрудников и положительно влияют на командную работу. Если сфера деятельности компании позволяет, то возможен пересмотр графика работы некоторых сотрудников на время Чемпионата, поскольку бессонные ночи не лучшим образом влияют на производительность и качество выполненных задач».

Елена Гудыно, генеральный директор PR-агентства «АГТ-Сибирь»:
«У нас в компании нет жесткого распорядка дня: сотрудники могут приходить позже, если это не влияет на выполнение их KPI. Главное – результат работы, а не время прихода в офиса или разговоры у кулера. Обсуждение ЧМ я, скорее, даже одобряю. Это повестка, информационное поле, пиарщики должны быть в него погружены, знать последние новости и мемы. Наша система реализации проектов позволяет быть в рабочем процессе даже в поездках, поэтому при желании сотрудники могли поехать на любой матч. Я сама летала на открытие чемпионата в Лужниках и с интересом посмотрела, как организована церемония, как работают коллеги-медийщики».

P.S. 20% счастливчиков взяли отпуск на время матча и сейчас с  вувузелами и флагами наперевес болеют за любимые команды на стадионах, а 15% россиян посетят некоторые игры в свободное от работы время.

Лилия Ильина

Добавить комментарий