Анализируй это

Опубликовал(а)

shutterstock_631016747.jpg

Зарплата.ру собрала истории провалов в работе от hr-специалистов компаний: они не только не побоялись рассказать о том, как набили «шишки», но и смогли вынести урок из ситуаций, применить новые стратегии ведения бизнеса.

Виктор Осмолков, директор и основатель Сибирской вышивальной фабрики, Кемерово:

«Есть пара примеров «шишек»: предоставили коллегам полномочия самостоятельно принимать любые решения. Столкнулись с очень низкой инициативой, а большинство новых решений были направлены на улучшение личных условий (рабочее время, З/П). Через 4-6 месяцев регулярных собраний всем коллективом  (с использованием инструментов фасилитации) удалось расширить взгляд на ситуацию. Вследствие чего повысилась инициатива – коллеги стали принимать разного рода решения, направленные на повышение эффективности. Среда создаёт условия для трансформации».

Марина Байкеева, руководитель отдела персонала в букмекерской компании «Бинго-Бум», Москва:

«Корпоративная культура не просто слова, а тонкий процесс измерения пульса компании. Если взять во внимание не спонтанно сложившуюся культуру компании, а  самую правильную ее версию, которую хотелось бы реально видеть и нести в массы, то не должно быть информационного вакуума. Невозможно внедрить корпоративную культуру «насильно» даже из, казалось бы, лучших побуждений, как это было у нас. Когда компания растет стремительно, то происходит микс из субкультур  и внедрение корпоративной культуры просто необходимо.

Желаемая культура легко разрушается недомолвками, отсутствием общего понимания, зачем мы все это затеяли. Очень важен принцип открытых и взаимных коммуникаций. Каждый сотрудник должен знать, что происходит в компании, иметь возможность дать обратную связь и получить честный ответ, как от своего непосредственного руководителя, так и от высшего руководства. Потерять доверие сотрудников – дело нескольких секунд, а на восстановление ценного доверия уйдет много времени и сил».

Нина Петухова, руководитель отдела обучения региональной сети «2ГИС»:

«В моей профессиональной жизни было несколько территориально распределенных команд. Калининград только просыпается, а Южно-Сахалинск уже спешит с работы домой. И как в известном анекдоте: «Никто ничего не понимает, каждый воспринимает всё на свой счет и читает не с той интонацией, с которой следовало». Плюс команды творческие, у каждого свое мнение и, что важно, немаленькая экспертиза, так что SMARTом единым обойтись не удавалось. Не скажу, что сейчас, после применения некоторых инструментов, таких как Mindmaister, например, всё стало идеально. Но стало проще учитывать мнение каждого, вести открытые обсуждения, делиться опытом, несмотря на часовую разницу и прыгающее расписание».

Вера Маневич, HR-директор компании One Inc:

«Для того, чтобы научиться идти правильными путями, вести по ним за собой коллег, прислушиваться к изменениям, нужны самые простые ресурсы. Время, знания и энергия. Из них круто миксуется опыт. Наша IT-компания ищет лучших и сильнейших, мы набираем много новых людей и прекрасно понимаем, что большая часть сотрудников — интроверты. Поэтому мы уменьшили время вхождения в проект в два раза, привили культуру знакомства, поддержки на испытательном сроке, стали чаще ходить на совместные ланчи, придумали неформальные митинги. Приходите! Расскажем, как легко строить сложные процессы!».

На первой сибирской конференции «Фишки & Шишки» у  руководителей и hr-специалистов есть возможность подробно познакомиться  с кейсами успешного и неудачного опыта управления командами, которыми поделятся спикеры от топовых компаний — «2ГИС», «Росработы», «Альфа Банка» и т.д. Учитесь на чужих «шишках», запоминайте интересные «фишки»!

Лилия Ильина

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s