Думай глобально, действуй локально

Posted by

Ирина Могенсен, руководитель управления производственного обучения Burger King, рассказала о том, как запустить новые обучающие платформы по всей стране, учитывая специфику каждого региона:

«Фраза, которую изначально использовали в контексте защиты окружающей среды, теперь приобрела гораздо более широкий смысл в бизнесе, в частности в системе обучения.

Если вы хотите достичь изменений и улучшений, можете ждать изменения международного законодательства или глобальных инициатив. Но лучше начать самостоятельно влиять на изменения. Например, использовать меньше воды или электричества. Действовать локально – значит направлять личные усилия на улучшение глобальной или просто более масштабной задачи

Помните, знаменитый советский плакат «А ты записался добровольцем?». Это отличный пример такого подхода. А что сделал лично ты, чтобы стране было лучше? И здесь на первый план встает личная заинтересованность каждого человека, его вера и вовлеченность в процесс.

В имплементации федеральных платформ важно поддерживать вовлеченность региональных сотрудников, поддерживать их локальные инициативы и значимость. Не делать их исполнителями программ из центра, а активными «драйверами» изменений в своих городах. Россия в этом плане представляется отличным кейсом.

Как этого достичь?

  • Создание единой информационной сети между регионами
  • Амбассадоры (эксперты) нового знания в каждом регионе
  • Единый Информационный Центр проекта ( даже если это один человек)
  • Постоянная обратная связь центр – регионы и обратно
  • «Метаболизм» системы – открытая система обмена знаниями. Получение ценных кейсов из регионов.

Следующим фактором успешности запуска больших федеральных обучающих программ для меня является следующее: эффект твоей программы должен напрямую влиять на удовлетворенность гостя в каждом конкретном регионе. И чем очевиднее эта связь, тем успешнее будет запуск проекта. Сотрудники в офисе и в полях должны   видеть конечную цель своих действий. КАК то, что вы запускаете, повлияет на конкретного человека в конце цепочки, в чем ценность программы для конечного пользователя (end user). Вот вам и региональный контекст. Какая бы «модная» программа не была спущена из Европы, если конкретный гость в конкретном городе не почувствует себя лучше, то смысла в ней мало. Чтобы вы не делали в нашем бизнесе, важно помнить, что Удовлетворенность Гостя (Guest Experience) – это то, что является индикатором твоей работы. Успешная цепочка создания ценности (value chain) передаст обучение через всю цепочку к Гостю, получая обратную связь по пути.

Не секрет, что с ростом глобальных брендов, как например, Бургер Кинг Глобал, растет и глобальная система передачи знаний. Использование подхода «Думай глобально, действуй локально» помогает сделать передачу знаний эффективной. Другими словами, сделать так, чтобы легендарный воппер был вкусным, как во Флориде, так и в Москве. Стандарты безопасности пищевой продукции, качества и гостеприимства должны поддерживаться на высоком уровне  в любой точке нашей страны. Единая система стандартов и обучения, вовлеченность регионов и четкое понимание, какую ценность это принесет гостю, делают невозможное возможным».

24 августа в Екатеринбурге состоится конференция о трансформации HR-процессов «Практическая магия». Ирина Могенсен выступит одним из спикеров. Она поделится с участниками мероприятия опытом автоматизация процессов производственного обучения и ведения смены в ресторанах.

 

 

Добавить комментарий