Расскажите о своем бренде! Новый инструмент Зарплаты.ру

Posted by

Команда Зарплаты.ру с радостью и гордостью презентует новый инструмент HR-брендинга на нашем сайте — Брендированную карточку компании

Что это за инструмент?

Брендированная карточка компании — это визуальное выделение вашей карточки на Зарплате.ру, в которой вы рассказываете потенциальным кандидатам о вашей компании в фотографиях и видео, делитесь вашей миссией, ценностями и преимуществами, показываете реальную жизнь компании и ее сотрудников.

Для чего нужна брендированная карточка компании?

На первоначальном этапе знакомства соискателя с компанией инструмент повышает интерес и лояльность, дает кандидатам возможность узнать о компании подробнее. Это увеличивает процент откликов на вакансии компании и привлекает релевантных кандидатов.

Кому она подходит? 

Мы создали брендированную карточку компании для тех организаций, которые поддерживают HR-бренд и которым важно качество откликов. 

Карточка компании состоит из блоков, которые вы заполняете самостоятельно согласно техническому заданию. Только вы решаете, какие блоки использовать и что в них рассказывать. 

Мы уже предусмотрели оптимальный набор блоков в карточке компании, однако если вы захотите добавить свой уникальный блок, это можно будет сделать за дополнительную плату. 

Преимущества

В брендированной карточке компании (по сравнению с обычной карточкой) есть бренд-баннер, миссия и ценности компании, а также важные цифры, которыми вы гордитесь. А еще такая карточка оформлена в ваших корпоративных цветах и соответствует вашей стилистике. 

Все это дает преимущество перед конкурентами: по данным наших исследований, соискатель проводит больше времени на брендированной карточке компании, чем на стандартной. 

Также мы предусмотрели наличие бенифитов — они будут подбираться индивидуально и отличаться от стандартного набора. 

Соискатель сможет посмотреть вакансии компании прямо в брендированной карточке, ему не придется совершать лишних действий и переходить на другие вкладки. И, приходя на собеседование, кандидат уже точно не скажет вам, что не знает, чем занимается компания. 

Добавляйте видео-контент о вас или о вашем продукте (кстати, это повышает вовлечение соискателей в 6 раз) и хештеги, по которым можно перейти в социальные сети и следить за жизнью и новостями вашей компании. 

Привлекайте и находите только нужных людей : ) 

Добавить комментарий